Обмен и возврат товара надлежащего качества

Да, Вы можете обменять или вернуть (купленный у нас) товар в течение 14 дней после его получения. Это право Вам гарантирует "Закон о защите прав потребителей". 

Согласно ст. 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня получения товара, если соблюдены следующие условия

  • товар не был в употреблении, на нем отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потертости, программное обеспечение не изменялось и т.п.
  • товар, а также аксессуары к нему имеют полный комплект, целостность упаковки не нарушена
  • сохранена целостность гарантийных/заводских стикеров/пломб. 

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. 

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, не находившийся в эксплуатации и не имеющий следов использования!

При возврате денег, за товар надлежащего качества, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара в момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в течении 2-5 дней с момента получения возврата.

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

 Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • он вообще не может быть устранен;
  • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней или ремонт невозможен в другой согласованный сторонами срок;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При возврате/обмене товар проверяется техническим специалистом в течение 7 рабочих дней. Иногда этот срок может быть увеличен, поскольку устройство проверяется на автомобиле и может возникнуть задержка при поиске соответствующего автомобиля.

Если проблема связана с заводским браком или возвратом товара, то в течении 10 дней мы возвращаем деньги или меняем товар на новый. При возврате денег, за товар ненадлежащего качества, расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара в момент его покупки.

Если неисправность возникла по вине клиента, то товар возвращается назад или обсуждаются условия платного ремонта.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установление подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

 

Как произвести обмен или возврат товара?

Для уточнения информации (причины возврата, деталей) по возврату или обмену, отправки фото/видео товара вы можете написать нам на почту:

proscan.com.ua@gmail.com - или позвонить по номеру:

+38(093)3939595

График работы интернет-магазина:

Пн-Пт з 12:00 до 19:00
Сб. з 12:00 до 16:00
Воскресенье – выходной

Для возврата товара необходимо иметь:

  • товар с полной комплектацией;
  • заполненный бланк-заявление; Скачать бланк заявления
  • документ подтверждающий покупку (товарный чек);
  • товарная накладная;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Отправка товара на возврат или обмен из регионов:

Возврат товара из регионов Украины осуществляется компанией Новая почта.
-Товар должен быть упакован (например в пузырчатую пленку), что бы он не повредился вовремя траспортировки.

Стоимость доставки оплачиваете вы!

В посылке должно быть:

  • письменное заявление; Скачать бланк заявления
  • товар (и вся его комплектация);
  • копия товарного чека;
  • товарная накладная;

Обратите внимание, если в посылке отсутствуют необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!

 

В каких случаях обмен/возврат не происходит?

  • прошло более 14 дней с момента получения заказа
  • при нарушении сохранности или отсутствии гарантийных пломб
  • нарушения целостности упаковки и повреждения внешнего вида товара
  • наличия повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • вскрытия корпуса устройства
  • ремонта или изменения конструкции устройства
  • повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению
  • повреждение при неправильном подключении
  • неисправности, возникшие вследствие халатного использования (проникновение внутрь влаги, пыли, посторонних предметов)
  • неисправности, возникшие из-за смены прошивки